06 September 2016

Жизнь замечательных людей.

Урок 1. Жизнь замечательных людей.

   
    1.    Каким бы словом вы озаглавили свою жизнь (аргументируйте). Кто для вас является примером подражания в жизни?
Я бы назвала свою жизнь полноценной, потому что я ни в чём не нуждаюсь, со мной все мои родные, у меня много друзей, нет проблем и забот и пусть всё так и останется.
Для меня примером подражания являются мои родители. Я стараюсь приобрести те качества, которые мне нравятся в них больше всего.

     2.    Русский писатель Н. Островский писал: «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое …”.  Что бы ты добавила к этому? Согласна ли ты с этими словами?
Да! Я согласна с этими словами. Человек должен прожить свою жизнь так, чтобы потом не жалеть за свои поступки.

No comments:

Post a Comment